Технологии зимнего содержания дорог от УЗПМ впечатлили международных специалистов , 14 фев 2020 — УЗПМ, Ханты-Мансийск

Технологии зимнего содержания дорог от УЗПМ впечатлили международных специалистов

Технологии зимнего содержания дорог от УЗПМ впечатлили международных специалистов
Технологии зимнего содержания дорог от УЗПМ впечатлили международных специалистов , рис. 2
Технологии зимнего содержания дорог от УЗПМ впечатлили международных специалистов , рис. 3
Технологии зимнего содержания дорог от УЗПМ впечатлили международных специалистов , рис. 4
Технологии зимнего содержания дорог от УЗПМ впечатлили международных специалистов , рис. 5
Технологии зимнего содержания дорог от УЗПМ впечатлили международных специалистов , рис. 6
01 / 06

Тампере, Финляндия — 13 февраля 2020 — Технологии уборки улиц зимой, которые применяют в Москве и в десятках других Российских городах-миллионниках, вызвали огромный интерес и одобрение экспертов на международном Конгрессе Зимнего Содержания Дорог (Winter Road Congress) в Тампере. 

Пока во всем мире дорожные службы пытаются найти возможность снизить вредное влияние соли и повысить ее эффективность, в России эту проблему решили десять лет назад. Именно тогда в нашей стране был найден способ и подобраны рецептуры, в которые входят несколько видов солей, которые плавят лед эффективнее и в то же время менее агрессивны к металлам и почвам. Такие материалы используются сейчас в более чем 50 городах с населением больше 500 тысяч человек, и они позволили отказаться от песка при зимнем содержании, так как песок в таком применении представляет собой опасность для здоровья человека и для окружающей среды и инфраструктуры городов.

Представителями передовой технологии из России на Зимнем конгрессе в Финляндии стал Уральский завод противогололедных материалов (УЗПМ), который производит многокомпонентные реагенты уже более 10 лет. Сама возможность создания индивидуальных рецептур для специальных составов, которые подобраны, чтобы максимально эффективно работать в конкретном городе или объекте и стала большой сенсацией на Конгрессе в Тампере.

УЗПМ провел десятки встреч с представителями дорожников из разных стран, и состав, специально разработанный для скандинавских стран — BIONORD ECOSALT — вызвал огромный интерес. Его способность эффективнее плавить лед в то время как его коррозийные свойства существенно меньше технической соли (хлорида натрия) было уникальным решением, предложенным на региональном профильном форуме в Финляндии.